Меню

Как тратить рекламный бюджет в кризис?

Опубликовано 15.03.2015

Наступивший кризис заставляет искать ответы на разные вопросы:

Стоит ли тратить деньги на рекламу? А может, лучше вообще сократить расходы, которые не генерируют явную прибыль?

А если тратить, то в каком количестве?

Какие рекламные инструменты могут принести реальную пользу в кризис?

Мы ответим: конечно, рекламу нужно делать всегда.. И не потому что мы рекламное агентство.

Во-первых, потому что ваши конкуренты тоже рассеянно молчат и урезают бюджеты, и в этой тишине можно стать очень заметным.

Во-вторых, потому что если вы правильно выберете инструменты рекламы, то и бюджет, скорее всего будет сэкономлен, и эффект будет значительным. Главное здесь - чтобы стратегия маркетинга полностью соответствовала стратегии всего бизнеса, а не была придумана "на коленке" в спешке.

Например, если вы работаете в эконом-сегменте, то скорее всего шаги вперед вы сможете делать с помощью систем скидок, рекламы в масс-медиа, промо-акций, сообщений наружной рекламы. Если вы работаете в премиум-сегменте, то для вас будет много значить дизайн и связанные с ним идеи, возможно, мероприятия и подобные акции в бизнес-кругах, скорее всего, вам понадобятся вип-сувениры или имиджевые фильмы о вашем бизнесе. В любом случае, всю маркетинговую стратегию необходимо разработать и продумать очень тщательно.

И конечно, в любой маркетинговой стратегии must have интернет-продвижение. Сайт компании, настроенный для seo-продвижения, удобный для пользователя и генерирующий знание и товаре или услуге  - обязателен. Продвижение в соцсетях, скрытый маркетинг, вирусные ролики, а также мониторинг всей картины продвижения в Интернете и его эффективности - также должен быть.

Если вы не знаете, с чего начать при разработке рекламной кампании, спросите у нас. 

Мы вместе с вами составим план рекламных действий на ближайшее время или продумаем и реализуем конкретный проект. Начиная от идей, дизайна - до создания и раскрутки сайта или проведения серьезнейших вип-мероприятий - мы можем все.

Поделиться: