Меню

Слышали про Фестиваль оладьев?

Опубликовано 18.07.2017

Мы не просто слышали, а разработали логотип фестиваля.

Мы предложили организаторам помощь, когда увидели коммерческое предложение со значком в углу - стареньким заюзаным клипартом времен восхода Corel Draw.

Ну не может городской праздник проходить под таким логотипом! Они согласились!

Рассказываем как он рождался:

Прежде чем дизайнеры приступают к отрисовке, мы проводим мозговой штурм, это наш доступ в неограниченный источник идей, где каждый (а собирается нас не менее 6-ти человек) может высказаться и предложить свои варианты, и чем безумнее мысль, тем круче для всех (и это мы еще допинг не принимаем!)!

И вот отфильтрованные варианты (из более чем 20-ти вполне реалистичных!), подходящие для городского праздника с участием администрации и которые могут быть озвучены для категорий граждан 0+

Это важно: понимать, для какой аудитории и какого события или продукта создается логотип. Поэтому перед началом работ обязательно составление брифа совместно с заказчиком, где точно прописываем с согласовываем важные для будущего логотипа ТТХ.
Тогда вся последующая работа будет настроена на достижение цели.

Итак, представьте:

  1. Дерево с оладьями вместо яблок отрисованное, мультяшное, полноцветное, яркое. Подпись - название фестиваля.
    Вариант подходит и для детской и взрослой аудитории, ассоциация с яркой ярмаркой.
  2. Восход из румяного оладья (полноцветное изображение), голубое небо, горизонт - схематичный лес из ряда деревьев, надпись - название фестиваля. Вариант с юмором, будет запоминающимся для любой аудитории. Можно и слоганы потом к этой идее привязать - Наступает время оладьев!
  3. Ряд из людей (силуэты - взрослые-дети-взрослые) держит огромный оладий (круг в фас), полноцвет.
    Универсальный вариант, символизирует и разные возрасты аудитории, и их любовь к оладьям :)
  4. Название фестиваля, надпись в виде леттеринга или красивого шрифта. Окружение шрифта - мелкие одноцветные скетчи оладьев в разных ракурсах. Тренд минимализма, тут используется не более 3-х цветов, модно, эстетично.
  5. Название в виде разлитого меда или сгущенки (сладкое, блестящее, вкусное) /Оладь с надписью медом/соусом на нем.
    Аппетитная иллюстрация точно будет привлекательной и вызывать желание попробовать.
  6. Оладьи, разложенные в виде Олимпийских колец и подпись "Горячие. Вкусные. Твои." Отсылка к общегосударственному важнейшему событию, которое гарантированно привлечет уже заранее лояльное внимание.

Заказчик выбрал наиболее консервативный вариант, и мы с ним соглашаемся, потому что формат праздника - городской и рассчитан на все возрастные целевые аудитории.

Во вложении - готовый результат, уже используемый на всех рекламных носителях Фестиваля.

И мы там были, мёд-пиво пили, оладьи едали да логотип свой нахваливали!

Мы любим свою работу!

Поделиться: