логотип

Преимущества контекстного продвижения

Что такое "контекст"? Почему он необходим Вашему бизнесу? Почему вопреки прогнозам это одно из самых динамично развивающихся направлений интернет-бизнеса?


Существует не так уж много способов привлечения посетителей на сайт. Основные источники трафика в сети это поисковые системы, социальные сети и интернет-реклама. При этом поисковое и социальное продвижение принято рассматривать как бесплатные способы, а интернет-рекламу как платный способ раскрутки сайта. Но это не так, ведь на продвижение в социальных сетях и поисковых системах тоже уходит немало средств.

Контекстная реклама в отличие от других способов привлечения трафика хороша тем, что даёт быстрый результат. Поисковое и социальное продвижение требует много времени и нет гарантий получения нужного результата. К тому же затраты на такое продвижение сложно подсчитать. Раскрутка одинаковых проектов в поисковых системах может значительно отличаться как по финансовым, так и временным затратам. Контекстная реклама же лишена таких недостатков.

Для контекстной рекламы характерно быстрое достижение нужного результата. Сразу после оплаты рекламных объявлений они будут демонстрироваться на популярных сайтах и других ресурсах. То есть сразу после заказа объявлений люди узнают о вас и вашем проекте. Останется лишь сосредоточиться на работе с полученным потоком трафика. К тому же контекстная реклама довольно быстро окупается, хотя здесь все зависит от самого проекта и рентабельности предлагаемого товара или услуги.

Ещё одно значительное преимущество контекстной рекламы в том, что можно постоянно экспериментировать и искать самые результативные маркетинговые стратегии. Можно подбирать более подходящие заголовки, ключевые слова и тексты объявлений и сразу видеть результат таких экспериментов. При прочих вариантах раскрутки так экспериментировать не получится.

Как было сказано выше поисковая и социальная раскрутка требует массы времени. Первых результатов маркетинговой кампании порой приходится ждать полгода или год. При таком подходе важно не ошибиться на этапе разработки рекламной стратегии, ведь на исправление ошибки уйдёт масса времени, а порой исправить ошибку подбора ключевых слов и вовсе невозможно. В этом случае приходится закрывать проект и создавать новый сайт.

С контекстной рекламой все намного проще. Все изменения вступают в силу сразу же, что позволяет постоянно играться с настройками и выбирать оптимальные параметры. Даже при поисковой раскрутке начальную стратегию принято проверять на контекстной рекламе и только потом переходить к оптимизации сайта.

Единственный минус, который многие видят в контекстной рекламе это то, что она даёт результаты пока есть деньги на счету. То есть когда реклама больше не оплачивается, то и поток трафика обрывается в один момент.

Поисковая и социальная раскрутка обладает эффектом инерции. Если какое-то время не инвестировать в такое продвижение, то трафик не оборвётся. Но проблема в том, что если вовсе отказаться от поискового продвижения со временем популярность угаснет и поток посетителей тоже иссякнет. Все дело лишь во времени.

На самом деле обойтись без инвестиций в рекламу будь то контекстная реклама, поисковое или социальное продвижение, не получится. К тому же можно совмещать разные способы раскрутки. Контекстная реклама лишь один из таких способов, который показывает хорошие результаты и лёгок в использовании. На самом деле большинство коммерческих сайтов получают клиентов именно благодаря контекстной рекламе.

О нас

Услуги

Давайте дружить!

Документы

Пишите

sales@sv46.ru - дизайн, сувениры, наружка, любая реклама.

web@sv46.ru - сайты и продвижение в Интернете.

Звоните

8-800-2000-612 – горячая линия (звонок бесплатный).

+7 (4712) 58-59-29
+7 951 074-07-12
+7 952 494-44-33

Заходите в гости

Курск, ул. Ленина, 90/2,
2 этаж, офис 210